Тесла строит гигантский завод в Китае – и может обойти торговую войну Трампа

This post has already been read 30 times!

Bill Bostock, (Business Insider Deutschland) .

В понедельник (07.01.2019) Илон Маск открыл в Шанхае строительство своей новой Гигафабрики Tесла. Благодаря этому проекту он может избежать тарифов, которые поднимает Китай в торговой войне с США.

На церемонии открытия Маск выступил с речью на строительной площадке завода стоимостью 2 миллиарда долларов в районе Линган в Шанхае.

По словам Маска, фабрика будет готова к концу этого года. Завод будет выпускать 500 000 автомобилей в год. Новый завод мог бы стать решением проблем, с которыми Тесла столкнулся в американо-китайской торговой войне.

Строительная площадка новой Гигафабрики Tесла в Шанхае. (Фото Reuters)

Шанхайская фабрика удвоит объем производства компании Тесла

По сообщению агентства Reuters (https://www.reuters.com/article/us-tesla-china/tesla-goes-big-in-china-with-shanghai-plant-idUSKBN1K01HL ), новая Гигафабрика удвоит объем производства компании. Тесла также зарегистрировала финансовую лизинговую компанию в Китае, капитал которой составляет 30 миллионов долларов. Цель ее создания состоит в том, чтобы быстрее заключать «договоры лизинга и консалтинга», и чтобы новый завод мог быстрее вводиться в эксплуатацию.

Перед церемонией открытия в понедельник Маск опубликовал серию твитов о фабрике:

«Мы планируем завершить строительство этим летом, начать производство модели 3 в конце года и достичь высоких объемов производства в следующем году.

Производство модели 3/Y в Шанхае пойдет на пользу большему региону Китая. На фабрике в Шанхае будут производиться недорогие версии моделей 3 / Y для китайского мегаполиса. Модели S / X и более дорогие версии моделей 3 / Y продолжают выпускаться в США для мирового рынка, включая Китай ».

В октябре Тесла заявил, что компенсационные тарифы Китая повысят цену автомобилей Тесла на 40 процентов, в то время как другие автомобили, импортируемые в Китай, будут на 15 процентов дороже. Кроме того, «сохраняющаяся напряженность между США и Китаем» создала дополнительные проблемы для компании.

Китай снизил тарифы на американские автомобили с 40 до 15 процентов после “перемирия” в прошлом месяце. Если две страны не договорятся сейчас, китайское правительство объявило, что к 1 марта оно снова повысит тарифы до 40 процентов.

Гигафабрика должна помочь Тесле в проблемах с торговой войной

Насколько действительно фабрика Теслы в Китае будет развиваться, зависит от того, как таможенные правила повлияют на начало производства, а также от отладки всех цепочек поставок комплектующих. Например, компоненты, которые производятся в США, а затем доставляются в Китай, также облагаются таможенными пошлинами. Тем не менее, Тесла сказал, что завод помогает решать таможенные проблемы.

Десятого июля 2018 года Маск получил разрешение от правительства Китая на строительство первого завода Тесла за пределами Соединенных Штатов (https://www.reuters.com/article/us-tesla-china/tesla-goes-big-in-china-with-shanghai-plant-idUSKBN1K01HL ). В заявлении, опубликованном в октябре, компания заявила, что ускорит строительство завода, чтобы отреагировать на торговые проблемы. В ноябре Тесла сократила маржу своих моделей в Китае, чтобы компенсировать новые тарифы, введенные правительством Китая.

Гигафабрики Тесла расположены в округе Стори, штат Невада, и в Буффало, штат Нью-Йорк. По сообщению агентства Reuters, завод Тесла в Шанхае станет первым в Китае автомобильным заводом, полностью принадлежащим иностранной компании.

Автор: Intercourier

Залишити відповідь